25 декабря 2024
Ничто не может лучше раскрыть ценности и потенциал бренда, чем коммуникация о нем от лица прямых носителей этих ценностей - сотрудников компании. В этом году, планируя корпоративное мероприятие для сети стоматологий Газаровых, мы зашли дальше, чем обычно. Корпоративный код, миссия, ценности и смысл - всё это стало главной темой события, которое мы назвали НОЧЬ ОБОЖАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.
Команды снимали рекламные ролики о продуктах и услугах, которые затем были показаны в рамках ночного биеннале, и затем, в рамках голосовательного процесса всех филиалов, были выбраны победители. Это было ярко, дерзко, нетривиально и - роскошно.
А у команды осталось не только приятное послевкусие после проведенного вместе времени, но и огромное количество визуального контента. Сплошная польза, как ни крути!
Фото Романа Потапова